Основные цели деятельности МБОУ СОШ №64 г.Ставрополя: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, углубленная подготовка обучающихся по отдельным учебным предметам (классы с углубленным изучением отдельных предметов), углубленная подготовка по предметным областям соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
МБОУ СОШ №64 г.Ставрополя состоит из двух корпусов школы, расположенных по адресу: г.Ставрополь, ул.Дзержинского, 1.
МБОУ СОШ №64 г.Ставрополя осуществляет образовательную деятельность на основе лицензии на осуществление образовательной деятельности регистрационный № 5143 от 24 октября 2016 года, выданной на основании приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края (действует бессрочно); свидетельства о государственной аккредитации № 2355 от 26 февраля 2015 года сроком действия до 26 февраля 2027 года; федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; иных нормативных правовых актов в сфере образования; устава МБОУ СОШ № 64 г.Ставрополя.
Функционирование МБОУ СОШ №64 г.Ставрополя предполагает следующие эффекты:
на муниципальном уровне:
• реализация принципов непрерывности и преемственности образования;
• развитие методического и ресурсного обеспечения системы образования;
• развитие дистанционного обучения;
• трансляция опыта успешных управленческих команд, функционирующих в сфере образования, способствующая распространению инновационных образовательных практик и улучшению качества образования.
на уровне ОО:
• повышение эффективности деятельности образовательной организации;
• оптимальное использование имеющихся кадровых, материально-технических и иных видов ресурсов;
• возможность создания грамотной и эффективной управленческой команды;
• возможность развития служб сопровождения (методическая служба, психолого-педагогическая служба, служба медиации и т. п.);
• повышение профессионализма педагогических работников.
на уровне субъектов образовательного процесса (обучающихся, родителей (законных представителей):
• повышение доступности качественного образования;
• вариативность образовательных программ, обеспечивающих индивидуализацию образования;
• развитие горизонтальной и вертикальной мобильности обучающихся, за счет предоставления им возможности перехода с одного образовательного уровня на другой и изменения образовательной траектории в пределах одного уровня образова ния;
• обеспечение более быстрой адаптации обучающихся при переходе с одного уровня образования на другой;
• учет способностей и профильных интересов обучающихся;
• расширение возможностей использования материально-технической базы.
Ценностные приоритеты развития МБОУ СОШ №64 г.Ставрополя:
• создание условий для формирования высокообразованной, творческой, конкурентоспособной, социально и профессионально компетентной личности обучающегося, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру;
• создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;
• продолжение работы по дифференциации образования, создание условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
• развитие системы управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников образовательных отношений: учащихся, родителей (законных представителей), учителей;
• создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования учителей, разработка индивидуальных карт их профессионального роста;
• оптимизация системы социального и психологического сопровождения учебной деятельности;
• оптимизация системы дидактического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
• совершенствование системы работы центра образования по использованию новых педагогических технологий;
• оптимизация и расширение системы сетевого взаимодействия;
• повышение конкурентных преимуществ образовательной организации.